Чеки на оргтехнику
Под оргтехникой принято понимать обширнейший перечень технических средств, которые созданы для работы с различными документами, поддержания документооборота, связи и так далее. Она может использоваться как в офисе, так и в домашних условиях. К оргтехнике относят:
- пишущие машинки;
- компьютеры, ноутбуки;
- принтеры;
- различная копировально-множительная техника;
- аппараты факсимильной связи;
- телефонные аппараты;
- различные чертёжные приборы;
- калькуляторы;
- ряд других технических средств.
8 (800) 200-24-43
И это далеко не полный список того, что принято относить к оргтехнике. В него включены лишь наиболее часто встречающиеся её представители.
Когда и кому нужны чеки на оргтехнику
Финансовый документ, подтверждающий факт совершения той или иной покупки, принято называть чеком. Под этим общим наименованием могут скрываться следующие документы:
- кассовые чеки;
- товарные чеки;
- квитанции;
- приходные кассовые ордера.
Чаще всего, в момент совершения покупки, нам на руки выдаются именно кассовые чеки. К сожалению, многие из нас относятся к этим документам весьма небрежно. Их выбрасывают сразу же после получения, просто не берут, или, принеся домой, забывают о них. В большинстве случаев такая небрежность не несёт за собой серьёзных последствий, особенно если покупались недорогие вещи, чей срок службы непродолжителен. Но всё меняется, когда речь идёт об оргтехнике. Ведь большинство входящих в неё предметов достаточно дорогостоящие. К тому же, все они обладают достаточно продолжительным сроком службы, а значит на них распространяется гарантийный срок.
Конечно, все мы, покупая какую-либо технику, надеемся, что она будет долго служить нам, и с поломками столкнуться нам не придётся. Но что делать, если во время гарантийного срока произошла поломка? Естественно — сдать её в ремонт по гарантии. Но, для этого, вам потребуется подтвердить факт её покупки. А сделать это можно только с помощью чека.
Если оргтехнику вы приобретали не для себя, а для нужд компании, в которой вы работаете, то, вам потребуется отчитаться за денежные средства, которые были выданы вам под отчёт, для совершения данной покупки. Сделать это просто: достаточно заполнить авансовый отчёт, приложить к нему чеки на оргтехнику, и отдать весь этот комплект бухгалтеру на проверку. Если с отчётом всё нормально, то он без проблем будет принят, и выданные вам деньги будут списаны.
Но ситуация в корне меняется, если в силу каких-либо обстоятельств вы утратили чеки, подтверждающие совершение вами покупки. В этом случае, бухгалтер не сможет списать с вас денежные средства, которые ранее были выданы вам под отчёт, и на вас повиснет долг.
Что делать?
Из такой, весьма неприятной ситуации существует несколько выходов. Во-первых, вы можете обратиться в фирму, где приобрели оргтехнику, и попросить выдать дубликат чека. Но это не всегда возможно сделать.
Гораздо проще обратиться за помощью к нам. Мы специализируемся на изготовлении финансовых документов высочайшей степени сложности, и гарантируем, что приобретённые у нас чеки пройдут любую проверку.